40 млн комиссионных: как рекламная модель CPS стала антикризисным решением на рынке блогеров
Что такое концепция CPS (оплата за результат) и в чём её отличие от других предложений на рынке affiliate-маркетинга? Рассказывает Михаил Карпушин, директор по маркетингу маркетплейса блогеров GetBlogger и платформы социальной коммерции GetBlogger PLUS.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons